Транспортная компания «Логистика Черноземья» предоставляет услуги офисных переездов по всей территории России. Перевозка имущества офиса осуществляется в максимально сжатые сроки, с доставкой в любые регионы РФ.

Наши преимущества:

  • большой автопарк грузовых машин позволяет нам выполнять заказы любых объемов;
  • мы готовы подстроиться под ваш график, и выполнить перевозку в любое время суток и день;
  • переезд осуществляется без потери дохода компании;
  • полная целостность и сохранность имущества.

Заказать услугу можно, позвонив по контактным номерам телефонов, которые указаны на сайте.

Стоимость офисного переезда в г.Орёл:

ГабаритыЦена за километр грузоперевозки
Газель от 1,5 до 2тОт 15 р/км
ТрёхтонникОт 20 р/км
ПятитонникОт 30 р/км
ДесятитонникОт 40 р/км
Фура 20 тОт 50 р/км
Рефрижератор от 1,5т до 20тОт 22 р/км- до 65р/км

*цены указаны с учетом НДС 20%

Для физлиц
Для бизнеса
Для физлиц

Каждый месяц мы помогаем сотням людей с переездами в другой город. Опыт позволяет нам гарантировать качество услуг и сохранность Ваших вещей.

 

Домашние (квартирные) переезды

 

Военные (служебные) переезды

 

Почему стоит доверить свои вещи нам:

 

Для бизнеса

Наши Клиенты - промышленные, производственные и торговые предприятия, строительные компании, магазины, выставки, театры и др.

 

Перевозки отдельной машиной
Сборные грузы (догрузом)
Перевозки негабарита
 
 

Почему «Логистика Черноземья» - оптимальный перевозчик для малого и среднего бизнеса:

 

  1. Делаем больше других для безопасности Вашего груза.
  2. Дорожим каждым Клиентом. На 100% индивидуальный подход.
  3. Грамотно и быстро оформляем все документы.
  4. Принимаем разные формы оплаты.
  5. Предлагаем программу лояльности для постоянных Клиентов.

Расчет стоимости перевозки


Этапы перевозки:

1 Рассчитайте стоимость
перевозки
2 Сформируйте
заказ на сайте
3 Подготовьте
груз к перевозке
4 Наш водитель заберет
груз
5 Вы оплачивайте
счет за перевозку
6 Мы доставим груз
до получателя

Организация офисного переезда в городе Орел — это всегда непростая задача, хлопотная, доставляющая беспокойство, требующая много внимания и сил. Это расставленные по помещениям мешки, коробки, оргтехника, предметы мебели, мечущиеся сотрудники, хватающееся за голову начальство. Кроме бытовых предметов и мебели, нужно аккуратно упаковать архивы и документации.

Как организовать офисный переезд  в Орле и не потерять доход

Главное отличие офисного переезда от домашнего заключается в том, что переезжая с квартиры на квартиру, клиенты располагают достаточным количеством времени для сбора и разбора вещей и мебели. С переездом офиса по-другому обстоят дела. Груды до последнего часа нужных документов, оргтехника расставлена по своим местам, поскольку она должна работать. Но и это не все. Переезжающая фирма в этот период не работает, а это значит, что она несет убыток.

Долгая смена местонахождения офиса — риск потери клиентов. Основная задача организовать быстрый переезд в течение одного рабочего дня, чтобы сократить перечисленные негативные факторы. Чтобы офисный переезд в городе Орел протекал гладко и быстро нужно обратиться к профессионалам. В компанию, которая имеет большой опыт в таких делах, располагает не только соответствующей техникой, но и квалифицированными кадрами. Доверив переезд компании «Логистика Черноземья», вы избежите много лишних хлопот.

Трудовой коллектив, как правило, занимается упаковкой только личных вещей, важных документов. Все подготовительные работы, которые связаны с упаковкой, могут выполнить специалисты нашей компании. Наши грузчики действуют аккуратно, так как несут личную материальную ответственность.

Офисный переезд можно организовать в выходные дни или праздники, минимизировав простой сотрудников.

Комплексная услуга существенно экономит деньги и время заказчиков. Отдав заботу о переезде профессионалам, вы можете сосредоточиться на более важных задачах.

Подготовка к офисному переезду

Заказывая офисный переезд компании, подготовьтесь к нему, приведите старые документы и архивы в порядок, поскольку именно эта работа занимает большую часть времени.

Четко определите время для переезда. Целесообразнее всего планировать переезд на окончание рабочей недели, поскольку наплыв посетителей в последний рабочий день снижается. В предстоящие выходные дни можно освоиться на новом месте. После подготовки вы можете смело обращаться в транспортно-экспедиционную компанию.

Для оценки объема работ к вам приедет представитель компании и на месте определит стоимость предстоящих услуг. С директором или назначенным им ответственным за переезд лицом специалист может посетить новый офис. По мере осмотра сотрудник транспортно-экспедиционной компании даст рекомендации, касающиеся предстоящей перевозки вещей.

Как правило, компании, организующие офисный переезд, имеют собственный штат грузчиков и транспорт.

Вам могут предложить автопереезд в ночное время, поскольку свободные трасы позволяют сократить время пребывания в дороге. Грузчики пользуются лифтами, не вызывая раздражения у посетителей и сотрудников офисного здания. Чтобы не возникало вопросов у представителей ГИБДД, ответственный за переезд офиса должен сопровождать машину.

Для упаковки вещей заказывайте специальные упаковочные материалы:

  • гофрокартон;
  • стрейч-пленку;
  • коробки;
  • воздушно-пузырчатую пленку;
  • мешки.

Какой автотранспорт используется при переезде офиса. Исходя из количества вещей, заказывают: «Каблуки» — до 0,5 т; «Соболь» — 1 т; «Портер» — 1 т; «ГАЗель» — 1,5 т; ЗИЛ «Бычки» — 3,5 т; ЗИЛы — 5 т; фуры — 20 т:

После осуществления переезда транспортно-экспедиционная компания собственными силами произведет уборку оставленного помещения.