Транспортная компания «Логистика Черноземья» предоставляет услуги офисных переездов по всей территории России. Перевозка имущества офиса осуществляется в максимально сжатые сроки, с доставкой в любые регионы РФ.
Наши преимущества:
- большой автопарк грузовых машин позволяет нам выполнять заказы любых объемов;
- мы готовы подстроиться под ваш график, и выполнить перевозку в любое время суток и день;
- переезд осуществляется без потери дохода компании;
- полная целостность и сохранность имущества.
Заказать услугу можно, позвонив по контактным номерам телефонов, которые указаны на сайте.
Стоимость офисного переезда в г.Орёл:
Габариты | Цена за километр грузоперевозки |
---|---|
Газель от 1,5 до 2т | От 15 р/км |
Трёхтонник | От 20 р/км |
Пятитонник | От 30 р/км |
Десятитонник | От 40 р/км |
Фура 20 т | От 50 р/км |
Рефрижератор от 1,5т до 20т | От 22 р/км- до 65р/км |
*цены указаны с учетом НДС 20%
- Абакан
- Адлер
- Азов
- Алдан
- Александров
- Алексин
- Алупка
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Анжеро-Судженск
- Апатиты
- Арзамас
- Армавир
- Армянск
- Арсеньев
- Артем
- Архангельск
- Асбест
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балахна
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белебей
- Белово
- Белогорск
- Белорецк
- Белореченск
- Белоярский
- Бердск
- Березники
- Березовский
- Бийск
- Биробиджан
- Благовещенск
- Бор
- Борисоглебск
- Боровичи
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Буденновск
- Бузулук
- Буйнакск
- Великие Луки
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Верхоянск
- Видное
- Вилюйск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воркута
- Воронеж
- Воскресенск
- Воткинск
- Всеволожск
- Выборг
- Выкса
- Вышний Волочек
- Вязьма
- Гатчина
- Геленджик
- Георгиевск
- Глазов
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Губкинский
- Гуково
- Гусь-Хрустальный
- Дербент
- Джанкой
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Донецк
- Донской
- Дубна
- Евпатория
- Егорьевск
- Ейск
- Екатеринбург
- Елабуга
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жигулевск
- Жуковский
- Заречный
- Зеленогорск
- Зеленодольск
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Избербаш
- Иркутск
- Искитим
- Ишим
- Ишимбай
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Камышин
- Канск
- Каспийск
- Кемерово
- Керчь
- Кинешма
- Кириши
- Киров
- Кирово-Чепецк
- Киселевск
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Когалым
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Кострома
- Котлас
- Красногорск
- Краснодар
- Краснокаменск
- Краснокамск
- Красноперекопск
- Краснотурьинск
- Красноуфимск
- Красноярск
- Кропоткин
- Крымск
- Кстово
- Кузнецк
- Кумертау
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Лабинск
- Лабытнанги
- Лангепас
- Лениногорск
- Ленинск-Кузнецкий
- Ленск
- Лесной
- Лесосибирск
- Ливны
- Липецк
- Лиски
- Лобня
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Лянтор
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Мегион
- Междуреченск
- Мелеуз
- Миасс
- Минеральные Воды
- Минусинск
- Мирный
- Михайловка
- Михайловск
- Мичуринск
- Москва
- Муравленко
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Надым
- Назарово
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новотроицк
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Ноябрьск
- Нюрба
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Октябрьский
- Олекминск
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Покачи
- Покровск
- Полевской
- Прокопьевск
- Прохладный
- Псков
- Пушкино
- Пыть-Ях
- Пятигорск
- Радужный
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ржев
- Рославль
- Россошь
- Ростов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Сальск
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Саров
- Свободный
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серов
- Серпухов
- Сибай
- Симферополь
- Славянск-на-Кубани
- Смоленск
- Советский
- Соликамск
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Среднеколымск
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Стрежевой
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тарко-Сале
- Тверь
- Тимашевск
- Тихвин
- Тихорецк
- Тобольск
- Тольятти
- Томмот
- Томск
- Троицк
- Туапсе
- Туймазы
- Тула
- Тюмень
- Удачный
- Узловая
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Урай
- Усолье-Сибирское
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Ухта
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Хасавюрт
- Химки
- Чайковский
- Чапаевск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черемхово
- Череповец
- Черкесск
- Черногорск
- Чехов
- Чистополь
- Чита
- Шадринск
- Шахты
- Шуя
- Щекино
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Югорск
- Южно-Сахалинск
- Юрга
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Каждый месяц мы помогаем сотням людей с переездами в другой город. Опыт позволяет нам гарантировать качество услуг и сохранность Ваших вещей.
Почему стоит доверить свои вещи нам:
Наши Клиенты - промышленные, производственные и торговые предприятия, строительные компании, магазины, выставки, театры и др.
Почему «Логистика Черноземья» - оптимальный перевозчик для малого и среднего бизнеса:
Этапы перевозки:
груз
счет за перевозку
до получателя
Организация офисного переезда в городе Орел — это всегда непростая задача, хлопотная, доставляющая беспокойство, требующая много внимания и сил. Это расставленные по помещениям мешки, коробки, оргтехника, предметы мебели, мечущиеся сотрудники, хватающееся за голову начальство. Кроме бытовых предметов и мебели, нужно аккуратно упаковать архивы и документации.
Как организовать офисный переезд в Орле и не потерять доход
Главное отличие офисного переезда от домашнего заключается в том, что переезжая с квартиры на квартиру, клиенты располагают достаточным количеством времени для сбора и разбора вещей и мебели. С переездом офиса по-другому обстоят дела. Груды до последнего часа нужных документов, оргтехника расставлена по своим местам, поскольку она должна работать. Но и это не все. Переезжающая фирма в этот период не работает, а это значит, что она несет убыток.
Долгая смена местонахождения офиса — риск потери клиентов. Основная задача организовать быстрый переезд в течение одного рабочего дня, чтобы сократить перечисленные негативные факторы. Чтобы офисный переезд в городе Орел протекал гладко и быстро нужно обратиться к профессионалам. В компанию, которая имеет большой опыт в таких делах, располагает не только соответствующей техникой, но и квалифицированными кадрами. Доверив переезд компании «Логистика Черноземья», вы избежите много лишних хлопот.
Трудовой коллектив, как правило, занимается упаковкой только личных вещей, важных документов. Все подготовительные работы, которые связаны с упаковкой, могут выполнить специалисты нашей компании. Наши грузчики действуют аккуратно, так как несут личную материальную ответственность.
Офисный переезд можно организовать в выходные дни или праздники, минимизировав простой сотрудников.
Комплексная услуга существенно экономит деньги и время заказчиков. Отдав заботу о переезде профессионалам, вы можете сосредоточиться на более важных задачах.
Подготовка к офисному переезду
Заказывая офисный переезд компании, подготовьтесь к нему, приведите старые документы и архивы в порядок, поскольку именно эта работа занимает большую часть времени.
Четко определите время для переезда. Целесообразнее всего планировать переезд на окончание рабочей недели, поскольку наплыв посетителей в последний рабочий день снижается. В предстоящие выходные дни можно освоиться на новом месте. После подготовки вы можете смело обращаться в транспортно-экспедиционную компанию.
Для оценки объема работ к вам приедет представитель компании и на месте определит стоимость предстоящих услуг. С директором или назначенным им ответственным за переезд лицом специалист может посетить новый офис. По мере осмотра сотрудник транспортно-экспедиционной компании даст рекомендации, касающиеся предстоящей перевозки вещей.
Как правило, компании, организующие офисный переезд, имеют собственный штат грузчиков и транспорт.
Вам могут предложить автопереезд в ночное время, поскольку свободные трасы позволяют сократить время пребывания в дороге. Грузчики пользуются лифтами, не вызывая раздражения у посетителей и сотрудников офисного здания. Чтобы не возникало вопросов у представителей ГИБДД, ответственный за переезд офиса должен сопровождать машину.
Для упаковки вещей заказывайте специальные упаковочные материалы:
- гофрокартон;
- стрейч-пленку;
- коробки;
- воздушно-пузырчатую пленку;
- мешки.
Какой автотранспорт используется при переезде офиса. Исходя из количества вещей, заказывают: «Каблуки» — до 0,5 т; «Соболь» — 1 т; «Портер» — 1 т; «ГАЗель» — 1,5 т; ЗИЛ «Бычки» — 3,5 т; ЗИЛы — 5 т; фуры — 20 т:
После осуществления переезда транспортно-экспедиционная компания собственными силами произведет уборку оставленного помещения.